Вопросы и ответы

Популярные статьи
По категориям
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

9 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи t2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

8 статей
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

9 статей
Оплата счёта и переводы

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

5 статей
Быстрые решения
  • Справка о сумме доступных средств *105*1#
  • Справка о сумме доступных средств на персональном подсчете, размере квоты и остатке квоты *105*2#
  • Справка о сумме потраченных средств в текущем месяце *105*3#
  • Справка об остатке трафика в пакете на тарифах с абонентской платой *255*0#
  • Справка об остатке трафика в дополнительном пакете *255*00#
  • Справка о параметрах установленного тарифа *107#
  • Голосовая почта 600
  • Услуга «Узнай свой номер» *201#
  • Услуга «Новый номер» 644
  • Автоматические настройки для пользования услугами на базе GPRS 679
  • Изменение языка USSD‑ответов с транслита на кириллицу *120*1#
  • Изменение языка USSD‑ответов с кириллицы на транслит *120*#